воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Скетч 36

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня у нас - задание с новым скетчем



И сам скетч



Вдохновляет приглашенный дизайнер:






По предложенному скетчу у меня получилась страничка. Летняя, знойная страничка для папы про отпуск в Крыму, и поездку в Балаклаву. В музей подводных лодок мы не попали, но в окрестностях пофотографировались )) Тема моря и кораблей очень любима моим папой, он инженер-судостроитель, всю жизнь проработал в речном флоте, собирает модели кораблей и парусников, поэтому видеть красиво оформленное фото с этой поездки ему будет очень приятно! В работе использовала бумагу из коллекции "Лавка древностей" от Scrapberry`s, чипборд, деревянные фигурки, окрашенный бинт, фишки, шнуры, цветы, топпинги.



Вдохновение от наших дизайнеров:




По нашему скетчу я сделала три совершенно одинаковые странички, для моей дочки и ее подружек. Мы подарим их когда они придут к нам в гости, на день рождения дочки, чтоб сохранить это чудесное мгновение на долгие годы. 

Скетч я отзеркалила. В работе использовала скрапбумагу, цветы, мои любимые дотсы, чипборд завиток "Сердца" и надпись про друзей. И добавила немного оттисков штампами. 





Всем привет. Я по заданию сделала шкатулку с нуля. Размер шкатулки 20 на 12см. Высота 5 см. В основе переплетный и пивной картон. Использовала бумагу от Рукоделия "Artie", высечки из бумаги Фабрика декору "Shabby memory", металлические украшения, акриловые капли. Шкатулка закрывается на резинку. 







Всем привет. За окном весна не радует погодой, а так хочется тепла и ярких красок. По скетчу у меня сложилась открыточка. Довольно легко, как бы само прыгнуло. Скетч отзеркалила. Остановилась на бумаге из коллекции "Мой день" от FLEUR-design кирпичики и шеврон в розовом оттенке. К бумаге подобрала цветы и яркую зелень. В качестве основного элемента использовала венок из флористической проволки белого цвета, для объема на него добавила несколько витков сизаля. Как завершающий штрих яркая надпись, чип-цветы, полубусины, микробисер и брызги краской.







Здравствуйте! Скетч  – это зарисовка будущей работы, готовая идея для воплощения)) Выбирай любой и пользуйся! =) По данному эскизу я сделала открыточку размером 18х18 см. В работе применила: бумагу для черчения 200 г/м2, дизайнерскую бумагу, скрап бумагу, вырубку, штамп, цветы ручной работы, сизаль, немного акриловой краски и дотсы. Имитация строчки сделана с помощью капиллярной серой ручки. 




Всем доброго времени суток! По скетчу творить для меня оказалось тяжело, не привыкла я к ограничениям в творчестве, так и хотелось что-то куда-то сдвинуть, ан нет… пропорции). Ну да ладно, будем учиться.
По данному скетчу у меня вышла открытка со словом «Поздравляем», может подойти для дня рождения или любого другого праздника. Основной цвет синий был разбавлен яркими желтыми акцентами в цветах, надписи и бабочках из холодного фарфора. В качестве основного элемента была использована круглая вырубка, в центре которой поместился кабошон. Так же в открытке были использованы текстурная паста, высечки, сизаль и стеклянные капли – дропсы.





 Привет Всем! Наше новое задание - замечательный скетч. Как только я его увидела, у меня в голове возникла картинка того, что я хочу с помощью него сделать, и это оказалась страничка, что для меня совсем не свойственно! Но в ожидании Дня Победы мне очень сильно захотелось сделать именно эту работу, и у меня создалась страничка про моего Дедушку!
Страничка получилась размером 20 на 20 см. В работе использовала переплетный картон, в качестве основы для странички (для жесткости) и подложек (для объема), скрап бумагу, вырубку, самодельные цветочки, чипборд, бичевку, и другой мелкий декор, ну а центральным элементом стала, конечно же, фотография моего Дедушки!






Вот такая обложка для блокнота получилась у меня по новому скетчу. Давно у меня лежала эта бумага с почтовыми ящиками и марками. Так хотела создать что-то интересное и душевное!. Я обожала писать письма, у нас много родственников и у меня были друзья по переписке и мне вспомнились те чувства, когда ты заглядываешь в почтовый ящик, а там письмо, с трепетом открываешь конверт и вчитываешься в каждое слово... Как же круто! Вот и получился такой блокнотик!







Наш скетч помог мне в создании открытки для мужчины, только я отразила его по горизонтали. Применила бумагу "Specially for him" ТМ "Фабрика Декора", добавила вырезалочек оттуда же, чипборд из этой же коллекции, а также вощеный шнур, немного вырубки, штампинг, текстурная паста и дотсы.





По скетчу у меня сложилась поздравительная открытка "С Днем свадьбы!" Для украшения использовала цветы, чипборд, кружево, вырубку, полубусины, шелковую ленту.







По нашему скетчу у меня сложилась открыточка ко дню рождения. В работе использовала бумагу для скрапбукинга и акварельную бумагу, вырубку.


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"



получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара собственного производства (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)



Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу  до 24-00 (по Москве) 14 мая 2018 г.


3 комментария: